VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Анализ и пути совершенствования методов государственного регулирования экономики предприятия (организации, фирмы)"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Анализ и пути совершенствования методов государственного регулирования экономики предприятия (организации, фирмы)"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K001835    Содержание маркетинговой коммуникационной кампании
3 1. маркетинговой коммуникационной кампании 5 1.1. Место продвижения в комплексе маркетинга фирмы 5 1.2. Основные виды маркетинговых коммуникаций 8 1.3. SMM как вид маркетинговых коммуникаций 11 2. АНАЛИЗ SMM В МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 18 2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы 18 2.2. Анализ практики маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы 19 2.3. SMM в маркетинговой коммуникационной кампании и оценка эффективности 22 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ SMM В МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 На современном этапе развития информационных технологий все большей популярностью пользуются социальные медиа. По данным Worldometers, по состоянию на февраль 2015 года количество пользователей Интернет в мире составляет 3,5 миллиарда человек. Больше половины людей, моложе 30 лет, то есть 96% тех, кто родился в период развития Интернет-технологий, зарегистрированные в социаль

K016644    Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЧелГУ») ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра математических методов в экономике БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Направление 38.03.02 Менеджмент Профиль «Маркетинг» Научный руководитель: канд. пед. наук, Артамонов Владимир доцент кафедры математических Николаевич методов в экономике «»2018г. Бакалаврскую работу выполнил: Матофанов Вадим Студент группы ЭМн-402, курс 4 Евгеньевич Очной форм обучения «»_2018г. ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Земцова Елена Заведующий кафедрой мат. методов _ Михайловна в экономике, канд. пед. наук, доцент «»_2018 г. Челябинск 2018 3 1 Теоретические аспекты коммуникационной политики 4 1.1 Понятие и сущность коммуникационной политики 4 1.2 Цели коммуникационной политики 6 1.3 Значение коммуникативной политики для компании 8 1.4 Элементы коммуникационной политики 10 1.5 Э

R000810    Роль сбытовой и коммуникационной политики в системе международного маркетинга
Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД Российской Федерации Кафедра менеджмента, маркетинга и коммерции Реферат на тему: Роль сбытовой и коммуникационной политики в системе международного маркетинга. Реферат I курса магистратуры Международный бизнес Ардасенова Хетага Алановича Москва, 2015 г. Современная концепция международного маркетинга и маркетинг микс.01 Понятие, сущность и место сбытовой политики в системе маркетинга.011 Роль коммуникационной политики в системе маркетинга019 Современная концепция международного маркетинга и маркетинг микс. Международный маркетинг — это рыночная концепция управления международной деятельностью фирмы, ориентированная на запросы конечных потребителей различных стран и формирование их предпочтений в соответствии со стратегическими целями оптимизации и расширения бизнеса в глобальных мировых масштабах.1 Международный маркетинг способствует не только росту, но и выживанию фирм. Причины и цели выбора стратегии ме

W008474    Планирование и проведение коммуникационной политики
26 Автономная некоммерческая организация высшего образования «МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ» Кафедра маркетинга и рекламных коммуникаций в социокультурной сфере ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА (НА ПРИМЕРЕ ООО МАСТЕРСКАЯ ПРОЕКТОВ «СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ» Исполнитель: Студентка 4 курса очной формы обучения Кригер Анна Викторовна Научный руководитель: кандидат искусствоведения, доцент Новак Лилия Васильевна Работа допущена к защите решением заседания кафедры протокол № _ от 20г. Зав. кафедрой _ /_/ Дата защиты _ Оценка Москва – 2018 Автономная некоммерческая организация высшего образования «МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ» УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой // «» _ 2018 г. ЗАДАНИЕ по подготовке выпускной квалификационной работы Выпускнице Кригер Анне Викторовне Тема: Планирование и проведение коммуникационной политики (на примере ООО Мастерская проектов «Семейные тр

W005310    Общее экономическое состояние России
3 1 Теоретические основы экономической политики правительства 5 1.1 Понятие и суть экономической политики правительства 5 1.2 Методы регулирования экономики правительством 6 1.3 Нормативно-правовое регулирование экономики правительством 21 2 Анализ современного состояния экономической политики в России 23 2.1 Общее экономическое состояние России 23 2.2 Анализ особенностей проводимой экономической политики на современном этапе 31 2.3 Анализ экономической политики правительства Волгоградской области 38 3 Пути совершенствования экономической политики России 53 3.1 Проблемы экономической политики на примере Волгоградской области 53 3.2 Пути совершенствования экономической политики Волгоградской области и России 55 Заключение 69 Список использованных источников 72 Приложение А Методы прямого и косвенного государственного регулирования экономики. 78 Приложение Б Сравнительная оценка уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ в 2016 г. 79 Значительное ужесточение условий социально-эконом

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%